«КАМАЗ» принял участие в техническом конгрессе VDA
Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимают участие в 19-м Техническом конгрессе VDA-2017, который завершается сегодня в Берлине.
Организатор мероприятия – Ассоциация автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie, VDA), которая была создана для представления интересов производителей и поставщиков автомобилей и автокомпонентов. Именно VDA издала ряд стандартов и рекомендаций для автомобильной промышленности, которые являются обязательными к исполнению всеми участниками рынка в Европе.
Основные вопросы, которые обсуждались участниками технического конгресса VDA, были посвящены двум темам: «Экология, энергия и электромобильность», «Безопасность автомобилей и электроника». Со своими докладами выступили руководители крупнейших предприятий – «ЦФ Фридрихсхафен АГ», «Фольксваген АГ», «Роберт Бош ГмбХ», «Даймлер АГ» и другие.
По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Научно-технического центра Евгения Макарова, представляющего «КАМАЗ» на форуме, российской компании это мероприятие интересно по нескольким причинам. «Мы всегда следили за основными трендами в мировом автопроме, а немецкие автопроизводители традиционно занимают сильные позиции в отрасли, – отметил он. – Поэтому нам было особенно интересно поучаствовать в форуме VDA, где обсуждаются все последние тенденции». Тем более что с некоторыми представленными здесь компаниями «КАМАЗ» давно и успешно сотрудничает, например, с «Даймлером», «ЦФ Фридрихсхафен АГ». По словам Макарова, особенно камазовцев заинтересовала секция «Безопасность автомобилей и электроника».
Примечательно, что наряду с техническими вопросами на конгрессе обсуждались инициативы по внесению изменений в нормативные документы (как в отношении автопроизводителей, так и в отношении участников дорожного движения), а также вопросы по совершенствованию и развитию дорожной инфраструктуры. Рано или поздно все эти нововведения будут внедряться и у нас в стране, и «КАМАЗ», как лидер российского автопрома, должен быть к этому готов.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений