Автомобильный завод вышел на новый темп сборки
Автомобильный завод «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) вышел на новый темп сборки: ежесуточные показатели приближаются к 200 автомобилям, при этом в общем потоке с серийными машинами уже идут премьеры года – КАМАЗ-6580, -65801, -65802, -5325.
Выпуск на рынок нового перспективного семейства начался с тяжёлого магистрального тягача КАМАЗ-5490, затем появился КАМАЗ-65206 в трёхосном исполнении, также освоены самосвалы -6520 и -65201 люкс. Перед корпоративным отпуском были собраны новые модели конструктивно переработанного тяжёлого самосвала КАМАЗ-6580 и его варианты -65801, -65802. Они предназначены для работы на стройках, в карьерах. «Сейчас «КАМАЗ» спускается в средний сегмент – между средне-тоннажными и тяжёлыми грузовиками. На конвейере уже собраны шасси КАМАЗ-5325 с короткой базой для мусоровоза и длинной – для бортовых автомобилей и фургонов, – рассказал заместитель главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиль Замалиев. – Примечательно, что в плановом задании на сентябрь более 3800 машин, из них 500 – это перспективные и новые модели».
Кроме того, год назад было принято решение об организации опытно-промышленных сборок новых моделей на Автомобильном заводе. По словам Замалиева, такой порядок работы позволяет оценить весь комплекс проблем. При комплектовании грузовика на конвейере параллельно решаются и конструкторские, технологические вопросы. Тут же уточняется такт сборки, определяются узкие места, технологи отмечают необходимость внедрения новых приспособлений. В целом значительно сократилось время отработки всех задач, возникающих при внедрении новинок.
Следующая новость: 20+200 КАМАЗов для VESTA LLC.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является