НЕМЕЦКИЕ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
На «КАМАЗе» прошли рабочие съёмки документального фильма «Ледяные дороги России. Десять тысяч километров между континентами. Десять лет спустя» для немецкого телеканала ZDF.
В составе съёмочной группы – специальный корреспондент телеканала ZDF (Второй канал телевидения Германии) Бритта Хилперт, оператор Марко Лакомы, звукоинженер Кристиан Ройтер и другие. Съёмки проходили на территории автомобильного завода «КАМАЗа», на совместном предприятии «Даймлер КАМАЗ РУС», а также на площадке нового завода по производству каркасов кабин. Немецкие журналисты взяли интервью у заместителя директора по развитию по инновационным продуктам Фирдауса Кабирова, пресс-секретаря ПАО «КАМАЗ» Олега Афанасьева, исполнительного директора СП «ДК Рус» Юргена Ольбердинга.
В рамках документального проекта «Ледяные дороги России. Десять тысяч километров между континентами. 10 лет спустя» спецкорреспонденты Бритта Хилперт и Винанд Вернике повторяют путешествие по маршруту Москва-Владивосток, проделанное десять лет назад их коллегами. Основная цель фильма – рассказать, как Россия изменилась за эти годы. Эти изменения они покажут на примерах человеческих историй, вновь встретившись с героями предыдущего фильма, а также на судьбах больших проектов, о которых шла тогда речь. Одним из героев был и легендарный пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров – журналисты рассказали немецким зрителям о его спортивной карьере, а также о работе на «КАМАЗе».
Планируется, что фильм будет показан в эфире телеканала ZDF третьего января следующего года.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - В ЛИДЕРАХ.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой