Новая модель автобетоносмесителей от «ТЗА»

Новая модель автобетоносмесителей от «ТЗА»

17 февраля 2019

На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство новой модели автобетоносмесителей.

Автобетоносмеситель 5814Y9 на шасси КАМАЗ-6540 экологического класса «Евро-5» предназназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования, а также для её выгрузки в место укладки или в бетонотранспортные средства. Миксер смесительного барабана объёмом 9 куб.м опционально оснащён ленточным конвейером-манипулятором К-12 (транспортёрной лентой), при помощи которого можно оперативно подавать бетон, щебень, песок и любые другие сыпучие материалы из автобетоносмесителя на строительную площадку – на расстояние до 12 метров по горизонтали и до 6 метров в высоту.

Лента представляет собой трёхсекционный конвейер, установленный на поворотную опору. Перемещение конвейера производится по направляющим роликам при помощи гидравлического привода от шасси KAMAЗ. Производительность транспортёра составляет более 60 куб.м/час. Управление лентой производится при помощи блока управления, расположенного рядом с разгрузочным лотком, а для обеспечения устойчивости автобетоносмесителя в зоне задней опоры установлены аутригеры – выдвижные опоры, необходимые также для полной разгрузки передней оси при работе крана. Применение конвейера позволяет работать на строительных объектах с более жёстким и плотным бетоном, который, например, используется при строительстве опор мостов, ГЭС и тоннелей – в местах, где предъявляются высокие требования к качеству бетонной смеси. 

Температурный режим эксплуатации техники варьируется от -20 до +40 °С. Дополнительно можно доукомплектовать технику термоизоляцией смесительного барабана и установить термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В), что позволит увеличить температурный режим до -40 °С.

Тяжёлую бетонную смесь может «прокачивать» далеко ни каждый автобетононасос, поэтому применение транспортёрной ленты в тандеме с автобетоносмесителем является экономически эффективным и выгодным решением. Ленточный транспортёр поможет подать материал в любое необходимое место на строительной площадке в короткие сроки и расширяет возможности привычного автобетоносмесителя при бетонировании объектов различной сложности. 

В ближайшее время на заводе планируется расширение модельного ряда автобетоносмесителей и выпуск транспортёрной ленты К-17/К-19.

 


Следующая новость: KAMAZ Mobile: популярность растёт.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса