«КАМАЗ» инвестирует 3 миллиона рублей в новый стартап

«КАМАЗ» инвестирует 3 миллиона рублей в новый стартап

08 октября 2020

Новый стартап Корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» – агрегатор Equservice успешно прошёл защиту.

Проект Equservice успешно прошёл финальный этап – защиту перед советом директоров цифровой платформы «КАМАЗ». В состав совета входят заместители генерального директора «КАМАЗа»: директор по развитию Ирек Гумеров, финансовый директор Андрей Максимов и корпоративный директор Жанна Халиуллина. Дополнительно на защиту был приглашён заместитель генерального директора компании по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин.

Equservice – седьмой стартап в портфеле цифровой платформы. Под своим началом агрегатор планирует собрать тех, кому необходим ремонт или модернизация оборудования, и тех, кто этот ремонт может качественно и точно в срок оказать. Сервис планирует работать по принципу агрегатора такси. У клиентов появится доступ к информации о рейтинге исполнителя или заказчика, а также возможность получить гарантию оплаты. Предполагается, что ремонтники будут работать по единым прозрачным тарифам. Ответственность за качество выполнения работ и своевременность оплаты сервис берёт на себя. Регистрация на сервисе будет бесплатной для всех пользователей. Бизнес-модель стартапа подразумевает, что с каждого заказа будет взиматься комиссия.

Автор идеи – главный специалист по гидропневмосистемам Технического центра блока развития Ильгиз Сиразутдинов. Он руководит группой по проектированию новых производств. Свой проект в рамках Корпоративного акселератора Ильгиз Сиразутдинов создал совместно с командой коллег, куда вошли главный специалист по трёхмерному проектированию Андрей Никитов и ведущий инженер-конструктор Николай Игнатьев. За пять месяцев команде удалось развить свою идею до действующего пилота и проработать первый заказ.

Совет директоров одобрил создание цифровой платформы и инвестиции в проект в размере трёх миллионов рублей, а также рекомендовал проработать вопрос использования агрегатора для привлечения специалистов по ремонту оборудования как для самого «КАМАЗа», так и для его дочерних и зависимых обществ.


Следующая новость: КАМАЗ-Атлант проходит испытания.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.