Сергей Когогин рассказал о планах «КАМАЗа»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал об итогах работы компании в 2022 году и планах на будущее на итоговой сессии Городского совета Набережных Челнов, в которой принял участие раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Как рассказал Сергей Когогин, даже в условиях жесточайших санкций по отношению к «КАМАЗу» в 2022 году компанией были достигнуты намеченные цели. Всего за прошедший год было реализовано 43,4 тыс. грузовых автомобилей. Выручка компании за 2022 год составила 267 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. В развитие производства инвестировано около 16 млрд рублей, что на 46% больше, чем в 2021 году.
Общий размер социального пакета в 2022 году – более 1,4 млрд рублей. Средняя заработная плата работников компании в 2022 году выросла на 16% по сравнению с 2021 годом и составила 59 814 рублей.
«Прошлый год стал беспрецедентным по своей сложности и неординарным с точки зрения решаемых вопросов. При этом основные задачи, которые стояли перед нами, полностью решены. Была поставлена главная цель – возобновить производство новейшего поколения автомобилей К5 уже на новой, санкционноустойчивой компонентной базе, с улучшенными потребительскими свойствами и она достигнута. Выпущен первый обновлённый автомобиль КАМАЗ-54901», – рассказал Сергей Когогин.
На 2023 год запланировано расширение модельного ряда автомобилей К5 на санкционноустойчивой компонентной базе, с улучшенными потребительскими характеристиками. Кроме того, усилия будут направлены на развитие продаж пассажирского транспорта на внутреннем рынке. Продолжится сотрудничество с партнёрами в сфере развития газомоторной техники на доступной компонентной базе.
«В феврале 2022 года мы вывели на рынок новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас. За прошлый год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки. В 2023 году в дополнение к освоенному производству автомобилей Компас 9 и Компас 12 планируется выведение на рынок модели Компас 5. Есть возможность установки разных надстроек на шасси Компас, поэтому эта линейка – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов», – отметил Сергей Когогин.
Также руководитель компании рассказал о серьёзных планах по созданию легкового электромобиля. В рамках проекта «Атом» планируется создать отечественный электромобиль для изменения образа мобильной городской среды. По предварительным прогнозам, использоваться электрокары начнут с 2024 года, а прототип будет создан уже к маю 2023 года. Как отметил Сергей Когогин, в мире наметились тенденции по использованию новых источников энергии, и компания готова к технологическим изменениям. «КАМАЗ» поддержит создание нового электротранспорта и будет содействовать развитию направления.
Рустам Минниханов, в свою очередь, отметил успехи «КАМАЗа», который не только выдержал все испытания прошедшего года, но и укрепил свои позиции в числе стратегически важных предприятий страны.
Фото с официального сайта Раиса Республики Татарстан
Следующая новость: Новые СИЗ для работников кузнечного завода .
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса